Образец анализа дтп по предприятию

Что такое учет ДТП и как его проводить – разбираем в этой статье

По закону, владельцы автомобилей обязаны немедленно сообщить в ГИБДД о каждом происшествии с участием своих машин. Если владелец – не частное лицо, а организация, значит, общаться с ГИБДД должен ее представитель.

То есть, если водитель попал в аварию, он не просто вызывает ГИБДД, но и сразу звонит своему руководителю. Подробнее об этом – в статье «Как действовать в случае ДТП с участием служебного транспорта».

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

Специалист БДД передает информацию в местный Отдел ГИБДД (даже если авария произошла в другом городе). Раз в месяц он сверяет свои данные об авариях с данными, которые есть в местном ГИБДД. Собственно, это и называется учетом.

Как оформить результаты расследования ДТП

Чтобы оформить учет ДТП, вам для начала следует завести «Журнал учета ДТП».

Раздел 1. Сведения, подлежащие сверке с территориальными органами внутренних дел.

Раздел 2. Сведения внутреннего характера, подлежащие выяснению в процессе проведения служебного расследования.

Для оформления Раздела 1 достаточно раз в месяц направлять в ГИБДД уведомление о ДТП и запрашивать у них номера карточек учета. Эти номера и вносятся в Журнал. То есть первичное заполнение Раздела 1 будет довольно простым и формальным: Дата и время ДТП, Место ДТП, Номер карточки учета. Остальные данные надо внести уже после заполнения Раздела 2.

Раздел 2 заполняется по результатам служебного расследования. Чтобы его начать, вам потребуется пачка документов.

Сведения, которые удалось выяснить в результате расследования, просто вносим в Акт по утвержденной форме. К Акту можно подшить разные документы и доказательства:

  • Служебные записки работников о ДТП;
  • Служебные записки работников об обнаружении неисправности ТС;
  • Объяснительная записка водителя или акт об отказе давать объяснения;
  • Объяснения свидетелей, либо протоколы их опроса;
  • Заключения экспертов и показания приборов;
  • Фото с места ДТП, фото протоколов ГИБДД и другие документы.

По результатам расследования может быть издан Приказ о применении к водителю (или другим должностным лицам, ответственным за БДД) дисциплинарной ответственности. Разумеется, если виновен не ваш водитель, то и приказ не нужен. Основная информация из Акта и номер приказа заносятся в «Журнал учета ДТП».

1.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Учет
дорожно-транспортных происшествий ведется в соответствии с
Правилами учета дорожно-транспортных происшествий, утвержденными
приказом МВД СССР от 24.04.84 г. N 85:органами внутренних
дел;предприятиями и
организациями, министерствами и ведомствами, имеющими транспортные
средства;дорожными и коммунальными
организациями.

1. К транспортным
средствам относятся автомобили, мотоциклы, мотороллеры,
мотоколяски, мопеды, велосипеды с подвесным двигателем; трамваи,
троллейбусы, тракторы и другие самоходные механизмы независимо от
мощности двигателя и максимальной скорости транспортного средства,
а также гужевой транспорт (за исключением вьючных и верховых
животных).

2. В число погибших при
дорожно-транспортных происшествиях включаются люди, скончавшиеся от
полученных ранений на месте ДТП или в течение семи суток с момента
происшествия.

3. В число раненых при
дорожно-транспортных происшествиях включаются люди, которые
получили телесные повреждения, вызвавшие потерю трудоспособности
или необходимость госпитализации на срок не менее одного дня, либо
назначения амбулаторного лечения после оказания первой медицинской
помощи. Назначение амбулаторного лечения в необходимых случаях
подтверждается документами (справками) медицинских учреждений.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

1.2.1. Виды
дорожно-транспортных происшествий и их определения.

1) Столкновение —
происшествие, при котором движущиеся транспортные средства
столкнулись между собой или с подвижным составом железных
дорог.К
этому виду относятся также столкновения с внезапно остановившимся
транспортным средством (перед светофором, при заторе движения или
из-за технической неисправности) и столкновения подвижного состава
железных дорог с остановившимся (оставленным) на путях транспортным
средством.

2) Опрокидывание —
происшествие, при котором движущееся транспортное средство
опрокинулось. К этому виду происшествий не относятся опрокидывания,
которым предшествовали другие виды происшествий.

3) Наезд на стоящее
транспортное средство — происшествие, при котором движущееся
транспортное средство наехало на стоящее транспортное средство, а
также прицеп или полуприцеп.Примечание. Наезд на
внезапно остановившееся транспортное средство относится к
столкновению.

4) Наезд на
препятствие — происшествие, при котором транспортное средство
наехало или ударилось о неподвижный предмет (опора моста, столб,
дерево, мачта, строительные материалы, ограждение и т.д.).

5) Наезд на
пешехода — происшествие, при котором транспортное средство
наехало на человека или он сам натолкнулся на движущееся
транспортное средство.К
этому виду относятся также происшествия, при которых пешеходы
пострадали от перевозимого транспортным средством груза или
предмета (доски, бревна, трос, канат и т.п.).

6) Наезд на
велосипедиста — происшествие, при котором транспортное средство
наехало на велосипедиста или он сам натолкнулся на движущееся
транспортное средство.

7) Наезд на гужевой
транспорт — происшествие, при котором транспортное средство
наехало на упряжных животных, а также на повозки, транспортируемые
этими животными; либо упряжные животные или повозки,
транспортируемые этими животными, ударились о движущееся
транспортное средство.

8) Наезд на
животных — происшествие, при котором транспортное средство
наехало на птиц, диких или домашних животных (включая вьючных и
верховых), либо сами эти животные или птицы ударились о движущееся
транспортное средство, в результате чего пострадали люди или
причинен материальный ущерб.

9) Прочие
происшествия — происшествия, не относящиеся к перечисленным
выше видам. К этим видам происшествий относятся сходы трамвая с
рельсов (не вызвавшие столкновения или опрокидывания), падение
перевозимого груза или отброшенного колесом транспортного средства
предмета на человека, животное или другое транспортное средство;

1.3. В государственную
статистическую отчетность не включаются сведения о
дорожно-транспортных происшествиях, совершенных:на огороженных и
охраняемых территориях предприятий, организаций, аэродромов,
воинских частей и других объектов с пропускной системой въезда и
выезда;во время проведения
мероприятий по автомобильному или мотоциклетному спорту
(соревнования, тренировки и т.п.), когда пострадали
водители-спортсмены, судьи или другой персонал, обслуживающий
спортивные мероприятия.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Письмо о приглашении на встрече образец ворл

1.4. Не подлежат
учету:происшествия с
тракторами, другими самоходными машинами и механизмами во время
выполнения ими основных производственных операций, для которых они
предназначены (пахота, прокладка траншей, скирдование, уборка
сельхозпродуктов на полях, лесозаготовительные,
погрузочно-разгрузочные работы, производимые с помощью
электрокранов или методом самосвала, установка мачт, опор и
т.п.);

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

происшествия, возникшие в
результате умышленных действий, направленных на лишение жизни или
причинение вреда здоровью людей или имуществу;происшествия, явившиеся
следствием попытки пострадавшего покончить жизнь самоубийством;происшествия, возникшие в
результате стихийных бедствий;происшествия, возникшие в
результате нарушения техники безопасности и правил эксплуатации
автотранспортных средств при отсутствии водителя за рулем (запуск
двигателя с помощью заводной рукоятки или пуск двигателя при
включенной передаче;

Какие еще документы необходимы для правильного учета ДТП

Все эти документы должны быть постоянно действующими. То есть они должны делаться не каждый раз в связи с ДТП, а один раз – сразу, как только у предприятия появился свой транспорт.

  • Положение о порядке служебного расследования ДТП – оно дает вам право требовать с сотрудников объяснений;
  • Приказ об утверждении Положения о порядке служебного расследования ДТП и Акта о служебном расследовании – это документ для проверяющих, он просто должен быть;
  • Приказ о создании постоянно действующей комиссии по расследованию ДТП (минимум из 3 членов) – нужен, чтобы всю ответственность не свалили на одного Специалиста БДД.
  • Форма Акта служебного расследования – освобождает вас от необходимости сочинять сложные предложения: просто отвечаете на поставленные вопросы (иногда достаточно «да» или «нет»).

2. УЧЕТ И АНАЛИЗ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ НА ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ СЕТИ ДОРОГ

5.1. Цели и задачи анализа дорожно-транспортной
аварийности

на уровне отрасли, министерства


сравнительный анализ уровня обеспечения безопасности движения в
предприятиях, объединениях и подразделениях;-
определение групп водительского персонала, обладающих повышенным
риском вовлечения в ДТП;-
определение моделей транспортных средств, обладающих повышенным
риском вовлечения в ДТП в силу конструктивных недостатков и
особенностей;


определение видов, технологических схем организации перевозок,
производственных процессов автомобильного транспорта,
обусловливающих повышенный риск вовлечения в ДТП;-
сравнительный анализ влияния региональных и дорожных условий на
дорожно-транспортную аварийность;-
выявление причин ДТП, связанных с недостатками
организационно-технической деятельности служб предприятий.


сравнительный анализ уровня обеспечения безопасности движения в
предприятиях, подразделениях;-
выявление причин ДТП, связанных с недостатками
организационно-технической деятельности служб предприятий.В
общем случае любые виды анализа связаны с необходимостью проведения
сравнительного анализа показателей аварийности.

5.2. Методы сравнительного анализа дорожно-транспортной
аварийности*

________________*
Материал п.5.2 приводится в порядке рекомендаций.Цель сравнительного
анализа состоит в выявлении предприятий и организаций, отличающихся
в вопросах обеспечения безопасности движения как в худшую, так и в
лучшую сторону. Кроме того, при сравнительном анализе выявляют
резервы повышения безопасности движения.

Сравнительные методы
используют для сопоставления различных групп водителей, подвижного
состава и т.д.При проведении
сравнительного анализа используют абсолютные, средние и
относительные показатели, простые и составные.Ниже рассмотрены основные
типовые задачи сравнительного анализа.Типовая задача 1.

Сравнительный анализ группы предприятий, организаций по одному
показателю аварийности по методу определения доверительного
интервала.Простое сопоставление
показателей не позволяет сделать вывод о неслучайности различий.
Необходимо сопоставлять показатели с учетом возможности случайных
колебаний показателей аварийности.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

Для этого требуется определить
доверительный интервал (т.е. минимальное и максимальное значения),
в котором распределены показатели аварийности рассматриваемых
предприятий, организаций с заданной вероятностью.Определение
доверительного интервала производится в следующем порядке:На основе показателей ….. рассчитывают среднее арифметическое

Границы доверительного
интервала:нижняя;верхняя;где — критерий Стьюдента, определяемый согласно
приложению 12.Значения показателя,
границы доверительного интервала, среднее значение показателя
наносят на контрольную диаграмму (рис.1)

Рис.1. Контрольная диаграмма

где: — число погибших в ДТП; — количество ДТП.В
табл.1 представлены некоторые показатели состояния аварийности в
р/о Уралавтотранс в разрезе TОAT (1984 г.).

Таблица
1

N пп

Наименование
TОAT

Число погибших
на 1000 ДТП, абс.

Доля ДТП по
вине нетрезвых водителей (%)

1

2

3

4

1.

Башавтотранс

143

13,6

2.

Кировавтотранс

128

15,3

3.

Комиавтотранс

302

13,2

4.

Курганавтотранс

121

6,9

5.

Марийскавтотранс

188

15,6

6.

Оренбургавтотранс

169

14,1

7.

Пермьавтотранс

111

14,2

8.

Свердловскавтотранс

95

11,3

9.

Татавтотранс

176

9,4

10.

Тюменьавтотранс

216

14,9

11.

Удмуртавтотранс

154

4,6

12.

Челябинскавтотранс

98

10,2

13.

Чувашавтотранс

146

9,75

Проведем сравнительный
анализ показателей тяжести последствий в ТОАТ (графа 3
таблицы).

Примечание: некоторые
отечественные микрокалькуляторы имеют встроенные функции для
подобных вычислений (электроника МК-51, 56 и др.).Определяем границы
доверительного интервала. Задаемся доверительной вероятностью
Р=0,95. По приложению 12 определяем значение -критерия для объема выборки =13. Ближайшее меньшее значение объема
выборки =10.

Рис.2. Пример контрольной диаграммы сравнительного анализа
тяжести последствий ДТП в ТОАТ Р/О Уралавтотранс

Относительное
распределение позволило выявить неудовлетворительное состояние по
данному показателю в Комиавтотранс, удовлетворительное (подчеркнем
относительно среднего уровня, достигнутого в Р/О) в
Марийскавтотрансе, Оренбургавтотрансе, Татавтотрансе,
Тюменьавтотрансе. В остальных ТОАТ показатель на хорошем уровне.
Отличной оценки не получает ни одно ТОАТ.

Основные применения типовой задачи 1.

Образец анализа дтп по предприятию

1. Сравнительный анализ
работы подразделений AT по безопасности движения, входящих в состав
РО, ТОАТ, АТП (в абсолютных и относительных показателях).

2. Сравнительный анализ
обеспечения безопасности движения по видам подвижного состава,
группам водителей, типам и моделям транспортных средств (в
относительных показателях).

3. Выявление объектов
первоочередного внимания при организации профилактических мер и при
распространении передового опыта.

4. Сравнительный анализ
условий работы по БД в различных подразделениях; при этом
анализируются показатели (относительные), характеризующие развитие
дорожной сети, ее обустройство, уровень организации дорожного
движения и т.д.

1. Вычислим коэффициент
вариации показателей тяжести последствий ДТП, приведенных в задаче
1 (см. табл. графа 3)

Высокий коэффициент
вариации свидетельствует о наличии существенных резервов улучшения
данного показателя. Отсюда следует необходимость разработки
мероприятий в данном направлении, обладающем высоким потенциальным
эффектом.

2. Вычислим коэффициент
вариации показателей доли ДТП по вине нетрезвых водителей,
приведенных в задаче 1 (табл.1, графа 4).

В
данном случае, как и в первом примере, наблюдается достаточно
высокое, но несколько меньшее значение коэффициента вариации.Отсюда следует, что по
данному показателю имеются резервы сокращения аварийности, но
несколько меньше, чем в первом случае.Основные применения
типовой задачи 2.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Пример заполнения обстоятельства дтп удар справа впереди

1. Выявление
информативных показателей. Типовая задача позволяет быстро оценить
уровень разброса анализируемых показателей. Те показатели, в
которых коэффициент вариации выше, позволяют обнаружить в данной
группе объектов (например, предприятий) существенные различия и
подвергнуть выделенные объекты дальнейшему анализу.

2. Низкое значение
коэффициента вариации позволяет рассматривать данную группу
объектов как однородную. Таким образом, главное назначение второй
типовой задачи состоит в оценке разброса показателей в группе
объектов и на этой основе дальнейшего определения резервов
повышения БД в выделенных объектах.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

Типовая задача 3.
Сравнительный анализ двух средних показателей. Определение
неслучайности различий показателей.Данная типовая задача
возникает при необходимости сравнения двух предприятий по
результатам обеспечения БД или в случае, когда требуется установить
наличие изменений в структуре аварийности одного предприятия после
ввода в действие дополнительных мер БД.

В последнем случае
сравнивают средние значения показателей «до» и «после» ввода
мероприятий.Пример решения типовой
задачи 3.До проведения мероприятий
по стабилизации кадров водителей в группе из восьми предприятий
средний показатель количества ДТП на 1 млн.км пробега составил
=0,25, после реализации мероприятий
(строительство на паях жилых домов, ввод в действие детского сада,
диспансеризация водителей, совершенствование материального и
морального стимулирования безаварийных водителей и др.) показатель
составил =0,117 (см. табл.2)Определить, существенно
ли данное сокращение аварийности, либо оно вызвано случайным
отклонением?

Таблица
2

N АТП

1

2

3

4

5

6

7

8

до

0,26

0,21

0,2

0,28

0,285

0,29

0,24

0,23

0,25

0,03

после

0,11

0,09

0,14

0,103

0,15

0,13

0,11

0,105

0,117

0,02

Для того, чтобы
отвергнуть предположение о случайности различия средних значений
показателей, совокупность показателей «после» должна лежать
статистически значимо ниже минимального значения совокупности
показателей «до».Найдем нижнюю границу
показателей «до» при доверительной вероятности 0,95 (см. приложение
12).

Так как среднее значение
показателя

то различие следует признать не случайным, а вызванным проведенными
мероприятиями.Основные применения
типовой задачи 3.

1. Анализ эффективности
мероприятий по БД путем сопоставления показателей «до» и «после»
проведения мероприятий.

3.
ПОРЯДОК ОПОВЕЩЕНИЯ И ПЕРЕДАЧИ ОПЕРАТИВНЫХ ДОНЕСЕНИЙ О
ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ

3.1. Водители предприятий
Министерства в случае участия в ДТП обязаны без промедления
сообщить об этом в ГАИ и дежурному работнику предприятия.

3.2. Дежурный или
ответственный работник автотранспортного предприятия, получив
сообщение о дорожно-транспортном происшествии, немедленно
докладывает об этом руководителю и инженеру по безопасности
движения предприятия.

3.2.1. Руководитель
предприятия, установив, что последствием происшествия явились
телесные повреждения или гибель людей, немедленно докладывает об
этом руководителю территориального объединения.

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

3.2.2. Руководитель
территориального объединения после уточнения сведений о
дорожно-транспортных происшествиях, в том случае, если пострадал
хотя бы один человек, независимо от виновности в совершении ДТП,
передает по телетайпу донесение об обстоятельствах происшествия в
республиканское объединение и Главному ревизору по безопасности
движения (приложения 3 и 4).

3.2.3. При получении
сообщения о дорожно-транспортном происшествии, в котором пострадало
5 и более человек, руководитель транспортного управления немедленно
докладывает о факте происшествия по телефону в рабочее время (с
9.30 до 18.30) в Управление Главного ревизора по безопасности
движения Министерства и в республиканское объединение: в нерабочее
время (с 18.30 до 9.30) — ответственному дежурному по Министерству.
Уточненные сведения сообщаются по телетайпу.

3.2.4. После проведения
служебного расследования и выяснения причин и обстоятельств
происшествия, через 7 дней с момента происшествия руководитель
территориального объединения высылает по телетайпу в адрес
Управления Главного ревизора по безопасности движения Министерства
и республиканского объединения уточненные и дополненные сведения о
каждом дорожно-транспортном происшествии, переданном
предварительно, в том числе сведения о пострадавших, скончавшихся в
течение 7 дней с момента происшествия.

3.2.5. При изменении
первоначальных сведений о виновности водителей (по окончании
следствия или прекращения уголовного дела) руководитель
транспортного управления сообщает по телетайпу в Управление
Главного ревизора по безопасности движения Министерства и в
республиканское объединение уточненные сведения о виновности с
обязательным указанием в этом телетайпном сообщении исходящего
номера телетайпограммы о дорожно-транспортном происшествии, в
дополнение к которой посылаются уточненные сведения о виновности
(приложение 6).

Приложение 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ, СОПУТСТВУЮЩИХ ВОЗНИКНОВЕНИЮ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ

2.1. Предприятиями и
организациями учитываются все дорожно-транспортные происшествия с
участием транспортных средств, владельцами которых они являются,
независимо от места происшествия, его последствий и вины
водителей.Примечание. Под
владельцем транспортного средства следует понимать предприятие,
организацию, осуществляющую эксплуатацию транспортного средства как
в силу принадлежащего ей права собственности или права оперативного
управления, так и по другим основаниям (аренда, прокат,
доверенность), а также в силу распоряжения компетентного органа о
передаче организации во временное пользование транспортного
средства.

2.2. Учет
дорожно-транспортных происшествий в предприятиях и организациях
осуществляется работниками службы безопасности дорожного движения
или иными лицами, назначенными приказом по предприятию или
организации.

Журнал учета ДТП раздел 1 образец

2.3. Предприятия и
организации обязаны в путевых листах и талонах технических
паспортов подведомственного транспорта указывать общесоюзный шифр
министерства, ведомства (приложение 1). Выдача путевых листов без
указания шифра запрещается.

2.4. Сообщения о
дорожно-транспортных происшествиях на подведомственном транспорте
регистрируются в журнале учета дорожно-транспортных происшествий
(приложение 2). Регистрации в журнале подлежат сведения о
происшествиях независимо от последствий и размера материального
ущерба, в суточный срок. Ведение журнала возлагается на одного из
работников службы безопасности движения, назначенного приказом
руководителя предприятия, организации.

2.5. Ответственность за
полноту учета и правильность регистрации и передачи сведений о
дорожно-транспортных происшествиях несет руководитель предприятия,
организации.

2.6. Предприятия и
организации направляют донесения о дорожно-транспортных
происшествиях с участием их транспортных средств в вышестоящую
инстанцию согласно подчиненности, в установленном порядке:порядок оповещения и
передачи оперативных донесений устанавливается п.п.3 настоящего
руководящего документа;

порядок отчетности о
дорожно-транспортных происшествиях и нарушениях Правил
дорожного движения устанавливается п.п.4 настоящего
руководящего документа.

2.7. Министерство
представляют сведения о дорожно-транспортных происшествиях на
подведомственном транспорте по форме ДТП-3 в Комиссию по
безопасности дорожного движения при Советах Министров союзных и
автономных республик, край(обл)исполкомах по их требованию.

2.7.1. Предприятия и
организации сверяют с гор(рай)органами внутренних дел сведения о
дорожно-транспортных происшествиях с пострадавшими до 5-го числа
месяца, следующего за отчетным.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Договор купли продажи прицепа: скачать бланк, как заполнить

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

1) Органы внутренних дел
при получении сообщений о дорожно-транспортных происшествиях с
участием зарегистрированных на обслуживаемой территории
транспортных средств передают сведения о них администрации
предприятий и организаций-владельцев транспортных средств. Дорожным
и коммунальным организациям передаются сведения о происшествиях,
возникновению которых способствовали неудовлетворительные дорожные
условия.

2) Органы внутренних дел
не реже одного раза в месяц предоставляют возможность сверки данных
о дорожно-транспортных происшествиях представителям министерств,
ведомств, транспортных предприятий, дорожных, коммунальных и других
организаций по показателям, предусмотренным формой отчетности этих
предприятий и организаций о дорожно-транспортных происшествиях, и
заверяют правильность проведенной сверки.

Журнал учета ДТП раздел 2 образец

3) Руководители
гор(рай)органов внутренних дел, Госавтоинспекции не реже одного
раза в месяц организует сверку сведений о дорожно-транспортных
происшествиях с данными лечебно-профилактических учреждений, моргов
и учреждений Госстраха.

4)
Лечебно-профилактические учреждения обязаны по запросам работников
органов внутренних дел выдавать документы (справки) о
госпитализации пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях,
потере ими трудоспособности или назначении амбулаторного лечения
после оказания первой медицинской помощи,

4.1. Отчетность о
дорожно-транспортных происшествиях в Министерстве производится по
форме ДТП-3, утвержденной ЦСУ СССР.

4.1.1. По всем
дорожно-транспортным происшествиям, подлежащим включению в
отчетность предприятия, организации не позднее 7 дней после
происшествия обязаны высылать в вышестоящую организацию по
подчиненности донесения (приложение 3) с материалом служебного
расследования.

4.1.2. Донесения,
материал служебного расследования и сведения, представляемые
предприятиями, считать основанием и исходными данными для
составления отчетности о дорожно-транспортных происшествиях.

4.1.3. Отчеты о
дорожно-транспортных происшествиях по форме ДТП-3 территориальным
объединениям автомобильного транспорта и территориальным
объединениям автомагистральных междугородных сообщений составлять
на основании материалов следственных органов, материалов служебного
расследования, донесений и сведений, полученных от автотранспортных
предприятий, организаций за 1-й квартал, полугодие, 9 месяцев и в
целом за год (приложение 7).

4.1.4. В первую часть
отчета по форме ДТП-3 включать сведения о дорожно-транспортных
происшествиях с пострадавшими, во вторую часть отчета — сведения о
всех ДТП с участием подведомственных транспортных средств,
независимо от места совершения происшествия, тяжести его
последствий, размера ущерба, вины водителей или других работников
организаций.

4.1.5. Если к моменту
составления отчета виновность участников происшествия следственными
органами не определена, то оно включается в отчет предприятия,
организации Министерства как совершенное по вине работников
предприятия, организации. В последующем по установлении виновников
происшествия соответствующие коррективы по согласованию с органами
внутренних дел вносятся в очередной отчет (в пределах календарного
года).

4.1.6. При составлении
отчета о дорожно-транспортных происшествиях руководствоваться
Рекомендациями по заполнению формы отчетности о
дорожно-транспортных происшествиях на подведомственном транспорте
(приложение 8).

https://www.youtube.com/watch?v=upload

4.1.7. Вместе с отчетом
по форме ДТП направляют сведения о нарушениях Правил
дорожного движения и принятых мерах по ним (приложение 9).

4.1.8. Устанавливаются
следующие сроки представления отчетов по форме ДТП-3 до указанного
ниже числа следующего за отчетным периодом месяца:-
до 15 числа территориальным объединениям автомобильного транспорта,
автомагистральных сообщений представлять отчеты республиканским
объединениям и главным управлениям;


до 20 числа — Спецтяжавтотрансу, Совтрансавто, Росавторемпрому,
Росавтоспецоборудованию, Ространсэкспедиции, Росавтострою
представлять отчеты в Управление Главного ревизора по безопасности
движения;-
до 25 числа — Главленавтотрансу, Главмежавтотрансу, республиканским
объединениям автомобильного транспорта представлять отчеты в
Управление Главного ревизора по безопасности движения.

а) возникших на
территории других областей, краев, автономных и союзных республик
по вине работников предприятий, подведомственных территориальному
объединению автомобильного транспорта;

б) возникших на
территории дислокации территориального объединения автомобильного
транспорта по вине работников предприятий Министерства, на
подведомственных территориальному объединению, но постоянно
работающих на этой территории (например, Росавторемпрома,
Ространсэкспедиции, Росавтостроя и др.);

в) возникших на
территории дислокации территориального объединения автомобильного
транспорта по вине работников предприятий Минавтотранса РСФСР, не
подведомственных объединению, транспортные средства которых
находились на этой территории временно в командировке (в том числе
и в период массовых перевозок сельхозпродуктов) или проходили
транзитом.

Главленавтотранса — по г.Ленинграду и Ленинградской
области; Краснодарпассажиравтотранса — по Краснодарскому краю;
Ставропольавтотранса — по Ставропольскому краю;
Мособлпассажиравтотранса — по Московской области;
Горькийпассажиравтотранса — по Горьковской области;
Волгоградпассажиравтотранса — по Волгоградской области;
Ростовпассажиравтотранса — по Ростовской области;
Кемеровопассажиравтотранса — по Кемеровской области.

4.2.2. При обнаружении
расхождений между учетными данными территориальных объединений
автомобильного транспорта и данными территориальных органов
Госавтоинспекции руководители территориальных объединений и
соответствующих служб безопасности движения обязаны своевременно
уведомлять об этом официальными письмами руководство
соответствующего УВД-МВД.

В
тех случаях, когда вопрос об устранении противоречий не будет решен
в масштабе области, края и автономной республики до 5 числа
следующего за отчетным месяца, докладывать письменно по
подчиненности с указанием дат и номеров писем из указанной
переписки.Главные управления и
республиканские объединения автомобильного транспорта обязаны
подробно информировать об этом Управление Главного ревизора по
безопасности движения Министерства для окончательного решения этого
вопроса в Главном управлении ГАИ МВД СССР.

Приложение 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ, СОПУТСТВУЮЩИХ ВОЗНИКНОВЕНИЮ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ

Приложение 1

В
специальном штампе для путевых листов размером 50 мм х 80 мм должны
быть указаны:шифр Министерства —
«7214»;Наименование
Министерства;Наименование
территориального объединения;Наименование
автотранспортного предприятия (объединения), предприятия или
организации, непосредственного владельца транспортного
средства;Его адрес и телефон.

Образец штампа

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

Приложение 2

Дата, время и
место проис-
шествия

Модель и
номер-
ной знак транс-
портного сред-
ства

Кто управлял
транс-
портным средст-
вом:

а) Ф.И.О.

б) класс и стаж работы, винов-
ность (неви-
новность) в совер-
шении ДТП

На каком часу
работы произошло ДТП

Вид и краткое
описание проис-
шествия

Погода, условия
види-
мости

Дорож-
ные усло-
вия

Причины
проис-
шествия

Последствия
ДТП:

Кто из
работ-
ников пред-
приятия выезжал на место проис-
шествия

Профи-
лакти-
ческие меры, приня-
тые по проис-
шествию

Дата высылки и
номер доне-
сения; Дата, время пере-
дачи по тн* теле-
тайпу

Приме-
чание

Оцените статью
BunTorg
Adblock
detector