Порядок заполнения 128 формы в казенных учреждениях по зарплате примеры

Порядок составления дополнительного отчета (ф. 0503128-НП)

Согласно вновь введенному п. 68.1 Инструкции № 191н в целях раскрытия информации о ходе реализации национальных проектов (региональных проектов в составе национальных проектов) главные распорядители, распорядители, получатели бюджетных средств дополнительно формируют отчет (ф. 0503128), содержащий данные о принятии и исполнении получателями бюджетных средств бюджетных обязательств в ходе реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) (далее – отчет (ф. 0503128-НП)).

Периодичность представления данного отчета – месячная.

Согласно п. 73.1 Инструкции № 191н показатели в данном отчете формируются только в разделах:

  • 1 «Бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам»;

  • 3 «Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом».

Графа

Информация, отражаемая в разд. 1 отчета (ф. 0503128-НП)

1

Наименование показателя

2

Коды строк

3

Коды бюджетной классификации, содержащие в соответствующих разрядах коды разделов, подразделов, целевых статей, содержащих в 4 – 5-м разрядах кода целевой статьи коды основных мероприятий целевых статей расходов на реализацию национальных проектов (программ), а также комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов), видов расходов классификации расходов бюджетов РФ, без формирования промежуточных итогов по группировочным кодам бюджетной классификации РФ

4, 5

Годовые объемы утвержденных (доведенных) бюджетных назначений (бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, соответственно) по расходам бюджета на реализацию национальных проектов (программ), а также комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) с учетом изменений, оформленных на отчетную дату в порядке, установленном финансовым органом соответствующего бюджета

6

Показатели объема принимаемых обязательств. Заполняются на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 502 17 000 в сумме кредитовых остатков по счету

7

Показатели объема принятых бюджетных обязательств. Заполняются на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 502 11 000 в сумме кредитовых оборотов по счету

8

Показатели объема принятых бюджетных обязательств с применением конкурентных способов закупки. Заполняются на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 502 17 000 в сумме оборотов в корреспонденции с кредитом соответствующих счетов аналитического учета счета 1 502 11 000

9

Показатели объема принятых денежных обязательств. Заполняются на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 502 11 000 в сумме показателя по кредиту счета по итогам отчетного периода

10

Показатель исполненных денежных обязательств. Заполняется на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 304 05 000, за исключением данных по операциям главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств по перечислению денежных средств распорядителю (получателю) бюджетных средств на бюджетные счета в рублях и иностранной валюте, открытые в кредитных организациях, отражаемым в корреспонденции с соответствующими счетами счета 1 304 04 000, и восстановлению указанных средств; на основании аналитических данных по выбытиям, отраженным по забалансовым счетам 18, открытым к счетам 1 201 21 000, 1 201 27 000, в разрезе кодов бюджетной классификации, а также показателей исполнения бюджетных обязательств некассовыми операциями

11

Показатель объема неисполненных принятых бюджетных обязательств. Определяется как разность граф 7 и 10. По графе 11 отражается показатель со знаком минус в случае принятия денежного обязательства, расходы по которому возмещаются ФСС в объеме произведенных платежей учреждением как страхователем

12

Показатель объема неисполненных принятых денежных обязательств. Определяется как разность граф 9 и 10

Показатели разд. 3 отчета (ф. 0503128-НП) отражаются в графах 3 – 9, 11, 12 с детализацией по кодам расходов бюджетной классификации на основании показателей счетов аналитического учета счета 1 500 00 000 «Санкционирование расходов», сформированных по следующим финансовым периодам:

  • 20 «Санкционирование по первому году, следующему за текущим (очередным финансовым годом)» (по строкам, формирующим показатель строки 810);

  • 30 «Санкционирование по второму году, следующему за текущим (первым годом, следующим за очередным)» (по строкам, формирующим показатель строки 820);

  • 40 «Санкционирование по второму году, следующему за очередным» (по строкам, формирующим показатель строки 830);

  • 90 «Санкционирование на иные очередные годы (за пределами планового периода)» (по строкам, формирующим показатель строки 840).

В таблице представим порядок заполнения показателей разд. 3 в соответствии с п. 73.1 Инструкции № 191н.

Наименование показателя разд. 3 отчета (ф. 0503128)

Код строки

Отражаемая в разд. 3 отчета (ф. 0503128-НП) информация

3. Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом, всего:

700

Сумма показателей строк 800 и 900

в том числе
по расходам, всего

800

Сумма показателей строк 810, 820, 830, 840

из них:
очередного финансового года, всего

810*

Общая сумма расходов по обязательствам финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом, по соответствующим финансовым периодам

в том числе

первого года, следующего за очередным, всего

820*

в том числе

второго года, следующего за очередным, всего

830*

в том числе

на иные очередные года, всего

840*

Общая сумма обязательств на иные очередные года с обособлением суммы отложенных обязательств (строка 860) и иных обязательств, за исключением отложенных обязательств (строка 850). При этом показатель по строке 840 равен сумме показателей по строкам 850 и 860

в том числе

по иным обязательствам, всего

850*

Сумма иных обязательств, за исключением отложенных обязательств

из них:

по отложенным обязательствам, всего

860*

Суммы отложенных обязательств.
По данной строке и строкам, детализирующим показатель строки 860, графы 4 – 6, 8 – 10, 12 не заполняются

из них:

по выплатам источников финансирования дефицита бюджета

900

Показатели не заполняются

Итого

999

Сумма показателей по строкам 200, 700

* Строки 810, 820, 830, 840, 850, 860 детализируются по соответствующим кодам расходов бюджетной классификации РФ.

Порядок заполнения 128 формы в казенных учреждениях по зарплате примеры

Отчет (ф. 0503128-НП) составляется и представляется ежемесячно начиная с отчетности по состоянию на 01.10.2019.

Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств формирует сводный отчет (ф. 0503128-НП) на основании отчетов, составленных и представленных соответственно распорядителями бюджетных средств и получателями бюджетных средств, путем суммирования одноименных показателей. Порядок составления сводного отчета содержится в п. 74.1 Инструкции № 191н.

В заключение отметим некоторые дополнительные изменения в порядке составления форм бюджетной отчетности, вступившие в силу 20.10.2019.

Согласно поправкам, внесенным в п. 155 Инструкции № 191н, таблица 3 «Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете», входящая в состав пояснительной записки к балансу (ф. 0503160), будет составляться только в составе годовой отчетности. Таким образом, в составе квартальной отчетности на 01.10.2019 данная таблица подается последний раз.

В пункте 167 Инструкции № 191н уточнен порядок заполнения графы 1 сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169). В данной графе указываются номера соответствующих аналитических счетов, по которым на начало, на конец отчетного периода, на конец аналогичного периода прошлого финансового года отражены остатки и (или) отражены обороты по увеличению (уменьшению) задолженности в отчетном периоде, в том числе счетов:

  • 0 210 05 000 «Расчеты с прочими дебиторами», 0 210 10 000 «Расчеты по налоговым вычетам по НДС» – по дебиторской задолженности;

  • 0 210 10 000 «Расчеты по налоговым вычетам по НДС» – по кредиторской задолженности.

Федеральное казначейство в связи с поступающими запросами о порядке составления Отчета о принятых бюджетных обязательствах (ф.0503128) (далее – Отчет ф.

0503128) и Отчета о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности (ф.0503138) (далее – Отчет ф.0503138) сообщает, что указанные отчеты составляются в соответствии с пунктами 64.1-64.6 и 75.1-75.

3 Инструкции 128н соответственно с учетом следующих особенностей.

Графа 4 “Утверждено (доведено) на 20_год ассигнований бюджетных” и графа 5 “Утверждено (доведено) на 20_ год лимитов бюджетных обязательств” заполняются в соответствии с пунктом 64.3 Инструкции 128н.

Показатели и структура данных граф должны соответствовать показателям и структуре граф 4 “Утвержденные бюджетные назначения” и 5 “Лимиты бюджетных обязательств” раздела 2 “Расходы бюджета” Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503127) (далее – Отчет (ф.0503127).

Графа 6 “Принято бюджетных обязательств” заполняется в соответствии с пунктом 64.4 Инструкции 128н на основании данных счета 150211000 “Принятые бюджетные обязательства” в сумме кредитового оборота, сформированного за отчетный период с учетом принятых и неисполненных в прошлом отчетном периоде бюджетных обязательств, исполнение которых предусмотрено в текущем финансовом году.

Какая информация подлежит отражению в Отчете по форме 0503128?

При осуществлении финансово-хозяйственной деятельности бюджетополучатель берет на себя различного рода обязательства, которые обусловлены законами РФ, субъекта РФ либо правовым актом муниципального образования, а также иным нормативно-правовым актом. Например, к обязательствам перед бюджетом относится уплата налогов и сборов, предусмотренных НК РФ.

Принятие бюджетных обязательств осуществляется в пределах доведенных до получателя соответствующих лимитов (п. 3 ст. 219 БК РФ). Расходные обязательства становятся обязательствами того или иного бюджета только тогда, когда они предусмотрены законом о бюджете на соответствующий финансовый год (ст. 6 БК РФ). Бюджетные обязательства при выделении бюджетного финансирования могут приниматься на текущий и плановый периоды.

В силу ст. 161 БК РФ бюджетные обязательства бюджетного учреждения подлежат учету согласно порядку, установленному соответствующим финансовым органом. В бюджетном учете операции по принятию бюджетных обязательств отражаются на счетах, приведенных в разд. 5 «Санкционирование расходов бюджета» Плана счетов бюджетного учета, утвержденного Приказом Минфина России от 30.12.2008 N 148н.

При возникновении у получателя бюджетных средств обязанности уплатить в бюджет, физическому лицу и юридическому лицу за счет средств бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения у получателя бюджетных средств возникают денежные обязательства.

Порядок заполнения 128 формы в казенных учреждениях по зарплате примеры

Возникновение денежных обязательств подтверждают платежные и иные документы, установленные финансовым органом для санкционирования их оплаты. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Исполнение денежных обязательств подтверждается платежными документами на списание денежных средств с лицевого счета бюджетополучателя. В бюджетном учете данные хозяйственные операции отражаются на счетах 1 206 00 000 «Расчеты по выданным авансам», 1 302 00 000 «Расчеты по принятым обязательствам», 1 208 00 000 «Расчеты с подотчетными лицами», 1 303 00 000 «Расчеты по платежам в бюджет».

Таким образом, информация о доведенных, принятых и исполненных бюджетных обязательствах раскрывается в Отчете по форме 0503128.

Порядок заполнения формы 128 казенному учреждению

При формировании раздела «Бюджетные обязательства по расходам» получателем бюджетных средств отражаются показатели: в графе 6 — на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 150211000 «Принятые обязательства на текущий финансовый год» (150211211 — 150211213, 150211221 — 150211226, 150211231, 150211232, 150211241, 150211242, 150211251 — 150211253, 150211261 — 150211263, 150211290, 150211310 (в части расходов бюджета), 150211320 — 150211340, 150211530) в сумме кредитовых оборотов по счету и принятых и не исполненных обязательств на начало отчетного периода;

в графе 7 отражается сумма принятых на отчетную дату бюджетных обязательств по расходам сверх утвержденного (доведенного) на отчетную дату объема бюджетных данных (бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств) — превышение показателя в графе 6 над показателем в графе 5 (в графе 4 — в части публичных нормативных обязательств)

Все сведения в Отчете (ф. 0503128) распределены по двум основным разделам: 1) бюджетные обязательства по расходам; 2) бюджетные обязательства по выплатам источников финансирования дефицита бюджета.

Порядок заполнения 128 формы в казенных учреждениях по зарплате примеры

Внимание При заполнении первого раздела следует учитывать разъяснения, доведенные Письмом Федерального казначейства от 30.06.2010 N 42-7.4-05/2.2-420.

Графа 4

«Утверждено (доведено) на 20 год ассигнований бюджетных»

и графа 5 «Утверждено (доведено) на 20 год лимитов бюджетных обязательств».

Изменение в отчетном периоде остатков расчетов

Полагаем, что заполнение граф 4 и 5 отчета (ф. 0503128) должно производиться с учетом требований совместного письма.

«Публичные нормативные социальные выплаты гражданам»

(311, 312, 313), 330 «Публичные нормативные выплаты гражданам несоциального характера». Сведем требования инструкций № 191н и 33н по заполнению отчета об обязательствах в таблицу.

Графа отчета (ф. 0503128) Графа отчета (ф.

0503738) Наименование графы Особенности заполнения 6 5 Принимаемые обязательства Показатели отражаются на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 0 502 17 000 «Принимаемые обязательства на текущий финансовый год» в сумме кредитовых остатков по счету 7 6 Принятые обязательства всего Показатели отражаются на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 0 502 11 000 «Принятые обязательства

Расходные обязательства становятся обязательствами того или иного бюджета только тогда, когда они предусмотрены законом о бюджете на соответствующий финансовый год (ст.

6 БК РФ). Бюджетные обязательства при выделении бюджетного финансирования могут приниматься на текущий и плановый периоды.В силу ст. 161 БК РФ бюджетные обязательства бюджетного учреждения подлежат учету согласно порядку, установленному соответствующим финансовым органом. В бюджетном учете операции по принятию бюджетных обязательств отражаются на счетах, приведенных в разд.

Информация, собираемая на этих счетах, служит основанием для планирования текущих расходов, а также для контроля за исполнением бюджета по расходам в отчетном периоде.При возникновении у получателя бюджетных средств обязанности

Основой формирования показателя графы 7 являются данные по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 502 11 000 «Принятые обязательства на текущий финансовый год», а именно сумма кредитового оборота по счету за отчетный период. Графа 10 заполняется на основании данных оборотов по:

  1. соответствующим счетам аналитического учета счета 1 304 05 000 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом» (за исключением данных по операциям ГРБС (РБС), ПБС по перечислению денежных средств РБС (ПБС) на бюджетные счета в рублях и иностранной валюте, открытые в кредитных организациях, отражаемые в корреспонденции с соответствующими счетами счета 1 304 04 000 «Внутриведомственные расчеты» и восстановлению указанных средств);
  2. выбытиям, отраженным по забалансовым счетам 18, открытым к счетам 1 201 21 000 «Денежные средства учреждения на счетах в кредитной организации» и 1 201 27 000 «Денежные средства учреждения в иностранной валюте на счетах в кредитной организации», в разрезе кодов бюджетной классификации РФ.

Раздел 3 формируется на основании показателей соответствующих счетов аналитического учета счета 500.

и сведений (ф.

0503164, 0503169)). Далее осветим особенности заполнения названных отчетных форм. Пунктом 146 Инструкции № 191н установлено, что отчет (ф.

0503123) содержит данные о движении денежных средств на счетах в рублях и иностранной валюте, открытых в подразделениях ЦБ РФ, кредитных организациях, органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджета, а также в кассе учреждения, включая средства во временном распоряжении, по состоянию на 1 июля, 1 января года, следующего за отчетным.

То есть отчет (ф. 0503123) входит в состав полугодовой и годовой отчетности. Данный отчет включает в себя четыре раздела (п.

148 Инструкции № 191н). Номер и наименование раздела Информация, отражаемая в разделе Раздел 1 «Поступления» Поступление денежных средств по текущим, инвестиционным, финансовым операциям Раздел 2 «Выбытия» Выбытие денежных

Суммы зачетов излишне оплаченных платежей прошлых лет в счет начислений текущего периода по счету 130300000 в графу 8 не включаются;- кредитовый оборот по счету 130100000 «Расчеты с кредиторами по долговым обязательствам» в части начисленных расходов по уплате процентов, пеней, штрафных санкций.

Изменение в отчетном периоде остатков расчетов по расходам бюджета, сформированных на начало отчетного периода, в графу 8 не включаются, за исключением исполненной в отчетном периоде кредиторской задолженности прошлых лет.

Информация по счету 121003000 «Расчеты по операциям с наличными денежными средствами получателя бюджетных средств» в графу 8 не включается.

Графа 10 «Исполнено денежных обязательств» заполняется на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 130405000 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовыми органами»; на основании аналитических данных по выбытиям,

Для составления отчетности в программах системы «1С: Предприятие» используются регламентированные отчеты.

Регламентированные отчеты — средства формирования налоговых и бухгалтерских отчетов, входящие в комплект поставки конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений» и ежеквартально обновляемые фирмой «1С».

Также комплект регламентированных отчетов содержит ряд сервисных отчетов и обработок, предназначенных для качественного составления бюджетной отчетности — проверки состояния учета и составления отчетности и выгрузки отчетов в файл. Отчет () включен в состав группы «Бухгалтерская отчетность» (подгруппа «Отчетность ГРБС, РБС, ПБС», здесь содержатся формы отчетности ГРБС, РБС и ПБС за 2009, утв.

Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123) (далее – отчет (ф. 0503123)) формируется и представляется в составе отчетности за первое полугодие 2019 года.

Заполнение его главными администраторами в части отражения средств, поступающих от возвратов бюджетными и автономными учреждениями субсидий на выполнение ими госзадания прошлых лет, образовавшихся в связи с недостижением ими установленных заданием показателей, характеризующих объем госуслуг (работ), осуществляется с учетом следующих особенностей.

Ввести в действие настоящий приказ, начиная с бюджетной отчетности на 1 февраля 2011 года. 3.

Настоящий приказ распространяется на государственные академии наук и созданные ими учреждения, а также на бюджетные учреждения до принятия федеральными органами исполнительной власти, субъектами Российской Федерации, органами местного самоуправления с учетом положений частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г.

N 83-ФЗ

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст.

2291) в отношении бюджетных учреждений решения о предоставлении им субсидии из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Признать утратившими силу: приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13 ноября 2008 г.

Примечание: * ПБС (РБС) — получатели (распорядители) бюджетных средств, АДБ — администраторы доходов бюджета, АИФ — администраторы источников финансирования дефицита бюджета.

В соответствии с о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утв.

приказом Минфина России (далее — ), графа 4 «Утвержденные бюджетные назначения» раздела 1 «Доходы бюджета» и раздела 3 «Источники финансирования дефицита бюджета» (в части поступлений источников финансирования дефицита бюджетов) Отчета (ф.

0503127) АДБ и АИФ не заполняется. Следовательно, согласно графа 9 «Неисполненные назначения» в данных разделах также не заполняется.

В разделе 1 и разделе 3 (в части поступлений источников финансирования дефицита бюджетов) заполнение графы 5 осуществляется на основании данных соответствующих счетов счета 121002000

Формы бюджетной отчетности подписываются главным бухгалтером в части финансовых показателей, сформированных на основании данных бюджетного учета, либо при формировании консолидированной бюджетной отчетности в части данных, сформированных путем обобщения показателей бюджетной отчетности, используемой при консолидации (п. 1.1 Изменений № 176н). 2. В пункте 7 Инструкции № 191н указано, на основании каких данных и показателей составляется бюджетная отчетность.

Какова периодичность представления Отчета по форме 0503128?

В соответствии с п. 64.1 Инструкции N 128н Отчет по форме 0503128 обязаны составлять следующие субъекты бюджетной отчетности:

  • главные распорядители, распорядители, получатели бюджетных средств;
  • главные администраторы, администраторы, осуществляющие отдельные полномочия главного администратора;
  • администраторы источников финансирования дефицита бюджета;
  • финансовые органы на основании данных о принятии и исполнении получателями бюджетных средств, администраторами источников финансирования дефицита бюджета бюджетных обязательств в рамках бюджетной деятельности.

Согласно Инструкции N 128н Отчет по форме 0503128 представляется по итогам полугодия и текущего финансового года, однако главным распорядителям средств бюджета предоставлено право в целях осуществления ими ведомственного финансового контроля устанавливать и иные сроки сдачи данной формы.

Таким образом, получатели и распорядители бюджетных средств могут представлять Отчет по форме 0503128 по окончании каждого квартала финансового года, а в целях получения оперативной информации в части принятых бюджетных обязательств — по окончании каждого месяца.

Как заполнить показатели Отчета по форме 0503128?

Все сведения в Отчете по форме 0503128 распределены по двум основным разделам:

  1. Бюджетные обязательства по расходам.
  2. Бюджетные обязательства по выплатам источников финансирования дефицита бюджета.

Представим в таблице информацию по заполнению Отчета по форме 0503128 с учетом разъяснений Федерального казначейства.

Номер

графы

Наименование

графы

Информация по заполнению показателя

3

Код по

бюджетной

классификации

В графе указываются коды бюджетной классификации по

соответствующим расходам и источникам финансирования

дефицитов бюджетов, приведенные в Приказе Минфина

России от 30.12.2009 N 150н

4 {amp}lt;*{amp}gt;

Утверждено

бюджетных

ассигнований

Графа заполняется:

  • получателем бюджетных средств, администратором

источников финансирования дефицита бюджета - на

основании данных по соответствующим счетам

аналитического учета счета 1 503 15 000 "Полученные

бюджетные ассигнования текущего финансового года";

  • распорядителем бюджетных средств как получателем

бюджетных средств, администратором источников

финансирования дефицита бюджета, осуществляющим

отдельные бюджетные полномочия главного

администратора, - на основании данных аналитического

учета счетов 1 503 15 000 "Полученные бюджетные

ассигнования текущего финансового года" и

1 503 14 000 "Переданные бюджетные ассигнования

текущего финансового года";

  • главным распорядителем бюджетных средств как

получателем бюджетных средств, главным

администратором источников финансирования дефицита

бюджета как администратором - на основании данных

аналитического учета счетов 1 503 11 000 "Доведенные

бюджетные ассигнования текущего финансового года" и

1 503 14 000 "Переданные бюджетные ассигнования

текущего финансового года"

5 {amp}lt;*{amp}gt;

Доведено

лимитов

бюджетных

обязательств

Графа заполняется:

  • получателем бюджетных средств - на основании данных

по счету 1 501 15 000 "Полученные лимиты бюджетных

обязательств текущего финансового года";

  • распорядителем бюджетных средств - на основании

данных по счетам 1 501 15 000 "Полученные лимиты

бюджетных обязательств текущего финансового года" и

1 501 14 000 "Переданные лимиты бюджетных

обязательств текущего финансового года";

  • главным распорядителем бюджетных средств как

получателем бюджетных средств - на основании данных

аналитического учета счетов 1 501 11 000 "Доведенные

лимиты бюджетных обязательств текущего финансового

года" и 1 501 14 000 "Переданные лимиты бюджетных

обязательств текущего финансового года".

Администратором источников финансирования дефицита

бюджета графа не заполняется

6

Принято

бюджетных

обязательств

всего

Графа заполняется на основании данных

счета 1 502 11 000 "Принятые бюджетные обязательства"

в сумме кредитового оборота, сформированного за

отчетный период с учетом принятых и не исполненных в

прошлом отчетном периоде бюджетных обязательств,

исполнение которых предусмотрено в текущем финансовом

году

7

Из них сверх

утвержденных

бюджетных

назначений

В графе отражается сумма принятых на отчетную дату

бюджетных обязательств по расходам сверх

утвержденного (доведенного) на отчетную дату объема

бюджетных данных (бюджетных ассигнований и (или)

лимитов бюджетных обязательств) - превышение

показателя графы 6 над показателем графы 5 (графы 4 -

в части публичных нормативных обязательств)

8

Принято

денежных

обязательств

всего

В графе отражается информация по соответствующему

коду классификации расходов федерального бюджета

(сумма показателей) по следующим счетам:

  • разница дебетового и кредитового оборотов по

счету 1 206 00 000 "Расчеты по выданным авансам". Они

отражают получение контрагентами денежных средств,

возврат выданных в текущем году авансовых платежей и

зачет авансовых платежей в счет начисленных в

отчетном периоде обязательств. Суммы возврата

дебиторской задолженности прошлых лет по

счету 1 206 00 000 в графу не включаются;

  • кредитовый оборот по счету 1 302 00 000 "Расчеты по

принятым обязательствам";

  • дебетовый оборот по счету 1 208 00 000 "Расчеты с

подотчетными лицами", увеличенный на сумму принятых в

установленном порядке на конец отчетного периода

перерасходов подотчетных лиц, за минусом возврата

сумм, выданных в подотчет в отчетном периоде;

  • кредитовый оборот по счету 1 303 00 000 "Расчеты по

платежам в бюджет" в части расходов бюджета в

корреспонденции со счетом 1 401 01 200 "Расходы

учреждения". Суммы зачета излишне оплаченных платежей

прошлых лет в счет начислений текущего периода по

счету 1 303 00 000 в графу не включаются;

  • кредитовый оборот по счету 1 301 00 000 "Расчеты с

кредиторами по долговым обязательствам" в части

начисленных расходов по уплате процентов, пеней,

штрафных санкций.

Измененные в отчетном периоде остатки расчетов по

расходам бюджета, сформированные на начало отчетного

периода, в графу не включаются, за исключением

исполненной в отчетном периоде кредиторской

задолженности прошлых лет.

Информация по счету 1 210 03 000 "Расчеты по

операциям с наличными денежными средствами получателя

бюджетных средств" в графу не включается

9

Из них сверх

бюджетных

назначений

В графе отражается сумма принятых на отчетную дату

денежных обязательств по расходам сверх утвержденного

(доведенного) на отчетную дату объема бюджетных

данных (бюджетных ассигнований и (или) лимитов

бюджетных обязательств) - превышение показателя

графы 8 над показателем графы 5 (графы 4 - в части

публичных нормативных обязательств)

10

Исполнено

денежных

обязательств

Графа заполняется на основании данных по

соответствующим счетам аналитического учета

счета 1 304 05 000 "Расчеты по платежам из бюджета с

финансовыми органами" и аналитических данных по

выбытиям, отраженным на забалансовых счетах 18

"Выбытия денежных средств со счетов учреждения",

открытых к счетам 1 201 01 000 "Денежные средства

учреждения на счетах", 1 201 07 000 "Денежные

средства учреждения в иностранной валюте", в разрезе

кодов бюджетной классификации РФ.

Показатели графы должны соответствовать показателям

графы 9 "Исполнено" разд. 2 "Расходы бюджета" Отчета

по форме 0503127

11

Не исполнено

принятых

бюджетных

обязательств

Отражается разность граф 6 и 10

12

Не исполнено

принятых

денежных

обязательств

Отражается разность граф 8 и 10

Показатели и структура данных граф должны соответствовать показателям и структуре граф 4 «Утвержденные бюджетные назначения» и 5 «Лимиты бюджетных обязательств» разд. 2 «Расходы бюджета» Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) (далее — Отчет по форме 0503127).

Приведенные разъяснения по заполнению Отчета по форме 0503128 рассмотрим на примерах.

Пример 1. На 01.01.2010 сумма доведенных лимитов бюджетных обязательств на оплату транспортных услуг составила 1000 руб.

30.06.2010 учреждением выданы денежные средства в подотчет на оплату транспортных услуг в размере 1000 руб.

10.07.2010 по авансовому отчету приняты к учету расходы на транспортные услуги на сумму 800 руб., неизрасходованная часть авансовой суммы возвращена в кассу учреждения.

Содержание операции

Дебет

Кредит

Сумма,

руб.

Операции, совершенные на 01.07.2010

Доведены ЛБО

1 501 15 222

1 501 13 222

1000

Перечислены с лицевого счета в кассу

учреждения денежные средства для

выдачи в подотчет

1 210 03 560

1 201 04 510

1 304 05 222

1 210 03 660

1000

Выданы сотруднику в подотчет

денежные средства на оплату

транспортных услуг

1 208 05 560

1 201 04 610

1000

Приняты бюджетные обязательства на

выплату сотруднику аванса для оплаты

транспортных услуг

1 501 13 222

1 502 11 222

1000

Операции, совершенные после 01.07.2010

На основании авансового отчета

приняты к учету расходы на

транспортные услуги

1 401 01 222

1 208 05 660

800

Произведен возврат излишне выданного

аванса

1 201 04 510

1 208 05 660

200

Денежные средства из кассы

учреждения перечислены на лицевой

счет

1 210 03 560

1 304 05 222

1 201 04 610

1 210 03 660

200

Методом "красное сторно"

скорректированы бюджетные

обязательства на сумму возврата не

использованного подотчетным лицом

аванса

1 501 13 222

1 502 11 222

(-200)

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Составление акта приема-передачи денег при смене кассира в 2020 году
Оцените статью
BunTorg