Повторное превышение скорости на 40-60 км час: штрафы

Как обжаловать штраф за превышение скорости году?

Штраф за превышение скорости является наиболее распространённым штрафом ГИБДД на территории России. Ежедневно на дорогах страны сотрудники дорожной полиции выписывают десятки тысяч взысканий за несоблюдение скоростного режима.

Учитывая вступивший в силу с 1 января 2016 года закон о скидке 50% на штрафы, оплачиваемые в течении 20 дней – наказание за превышение скорости в 2020 году в зависимости от величины превышения, может варьироваться по сумме от 250 рублей (штраф за превышение скорости на 20км/ч оплаченный в течении первых 20-ти дней) до лишения водительских прав сроком на 1 год (в случае фиксации превышения скорости более, чем на 80 км/ч сотрудником ГИБДД).

Актуальные штрафы за превышение скорости в 2017
Превышение скорости самое популярное нарушение ПДД в России.

Закон о скорости

Превышение установленной скорости движения в 2020 году регулируется Статьей 12.9 КоАП РФ. Это так называемая «статья за скорость в КоАП».

Пункт 1. Статьи 12.9 КоАП РФ. Утратил силу с 1 сентября 2013 года.

Пункт 2. Статьи 12.9 КоАП РФ. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час —

Влечет за собой наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Пункт 3. Статьи 12.9 КоАП РФ. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 40, но не более 60 километров в час —

влечет за собой наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

Пункт 4. Статьи 12.9 КоАП РФ. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60, но не более 80 километров в час – влечет за собой наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.

Пункт 5. Статьи 12.9 КоАП РФ. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 80 километров в час

влечет за собой наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствамина срок шесть месяцев.

(часть 5 введена Федеральным законом от 23.07.2013 N 196-ФЗ)

Пункт 6. Статьи 12.9 КоАП РФ. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 настоящей статьи, (Прим.автора – повторное превышение в рамках одного года скорости более 40, но не более 60 километров в час, зафиксированное сотрудником ГИБДД),- влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.

Пункт 7. Статьи 12.9 КоАП РФ. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 4 и 5 настоящей статьи (Прим.автора – повторное превышение в рамках одного года скорости более 60, или более 80 километров в час, зафиксированное сотрудником ГИБДД, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок один год, либо штраф в 5000 рублей в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи.

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

Еще несколько лет назад действующий КоАП РФ содержал в себе норму, предусматривающую ответственности за превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину от 10 до 20 км/ч (ту которая сейчас никак не наказывается). Штраф до 2013 года за небольшое превышение скорости составлял 100 рублей.

Федеральным законом от 23 июля 2013 г. № 196-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 28 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» с 1 сентября 2013 года этот штраф был отменен.

Злые языки увязывают отмену штрафа с неэффективностью бюрократического аппарата страны. С их слов получается, что небольшие штрафы не окупают себя – затраты на их оформление и рассылку писем превосходят сами суммы взысканий.

Важно знать!

Как бы там ни было, с 2013 года государство в лице ГИБДД закрывает глаза на превышение автомобилистами скорости менее чем на 20 км/ч. Таким образом допустимая норма превышения скорости высчитывается по формуле «значение придорожного знака 20 км/ч».

Транспортное средство

Населенный пункт -закон

Населенный пункт допустимая норма скорости

Вне населенного пункта — закон

Вне населенного пункта

допустимая норма скорости

Автомагистраль — закон

Автомагистраль – допустимая норма скорости

Жилая зона

Жилая зона допустимая норма скорости

Легковой автомобиль

60 км/ч

80 км/ч

90 км/ч

110 км/ч

110км/ч

130 км/ч

20 км/ч

40км/ч

Несмотря на все плюсы комплексов фото-видеофиксации нарушений, как и любое другое оборудование они подвержены поломкам, износу, повреждениям и неточной настройке. Оборудование, рассылающее штрафы за превышение скорости, работает в непрерывном режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю и любой даже незначительный сбой может обернуться тысячами неверно выписанных штрафов.

Обжаловать штраф за скорость в таком случае можно несколькими путями, через ГИБДД или сразу в суде. Важно помнить, что после получения постановления или его копии в «письме счастья» на принятие решения об обжаловании вам по закону выделяется 10 дней.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Штраф за несвоевременную уплату транспортного налога

В ГИБДД стоит обращаться если речь идет о безоговорочной ошибке, штрафе за скорость, выписанному не на ваш автомобиль, в другом городе, передвигающимся со «сказочными скоростями». Все остальное лучше в четкой, краткой и общедоступной форме изложить в исковом заявлении в суд того района, в котором вам вменяется правонарушение.

Образцы исковых заявлений имеются в секретариатах судов любого уровня. Пошлины за подачу такого заявления в суд на данный момент не существует. Само заявление составить достаточно просто.

Жалобу на штраф за превышение скорости нужно разделить на пять условных частей:

  • В верхней части документа должны содержаться реквизиты суда, данные об адресате жалобы, а также ваши данные.
  • Основной четкий, емкий и короткий текст, описывающий ситуацию и ваше к ней отношение. Здесь же должны содержаться ссылки на постановление, документы и законодательные акты, которые подтверждают, что вы не совершали правонарушения или за рулем в тот момент были не вы.
  • Предложения к суду. Тут следует попросить суд допросить свидетелей (если есть необходимость), чьи данные также важно указать в жалобе.
  • Обязательно снизу изложите главную просьбу к суду: отменить постановление, прекратить производство по делу, направить ваше дело на новое рассмотрение и т.д.
  • В конце рекомендуется указать перечень прилагаемых документов (чтобы они не затерялись).

Примечание: Всегда имейте на руках копии всех документов, направляемых в суд

Способы и средства выявления нарушений скоростного режима

Нужно отметить, что действующие в настоящее время в России система ограничения скорости достаточно либеральна к лихачам и любителям динамичной езды. Ограничение в 80км/ч, фактически закрепленное для городских улиц, является исключением на фоне развитых стран Европы и Америки, в которых автомобилисты, как правило, не могут ездить внутри населенных пунктов быстрее 40-50км/ч.

Ограничительные меры и штрафы в нынешних условиях, конечно, являются частью фискальной политики государства. Поступления денежных потоков от штрафов за скорость формируют бюджеты различных уровней.

https://www.youtube.com/watch?v=watch

Но не стоит забывать и об обратной, позитивной стороне медали. Человеческий организм не способен гарантированно отслеживать большое количество факторов на тех скоростях, которыми потенциально обладают современные автомашины. Наиболее страшные ДТП в истории автомобилизма происходили как раз из-за пренебрежительного отношения к нормам ограничения скорости.

Эксперты объясняют такую «замечательную» статистику увеличением количества средств контроля скорости. Камеры на дорогах стоять могут где угодно, и в каких угодно количествах. Такое впечатление, что главное назначение автоматизированных систем не профилактика и контроль за соблюдением порядка на дорогах, а средство наполнения местных бюджетов и основная деятельность многочисленных охранников (операторов) передвижных камер. Автомобилисты, своей любовью к скорости, обеспечили работой и деньгами многих.

Законодатели обещают в ближайшее время принять новые законы, которые будут регламентировать установку и использование автоматических и автоматизированных комплексов контроля скорости. Может после этого установка таких средств, обретёт логичность и понятный алгоритм, а самое главное ограниченное количество на 1 км. дороги.

Взаимоотношения на дорогах между контролирующими и контролируемыми участниками движения с давних времён складывались как в остросюжетном романе. Одни сидят в засадах и пытаются поймать, другие, проявляя нечеловеческие усилия и интуицию, пытаются скрыть факт нарушения. Но технический прогресс вмешался и здесь. Остросюжетность исчезла и осталась рутина. Однако наиболее изобретательные и с пытливым умом всё равно находят возможность для обмана.

Существует два вида систем контроля нарушений:

  1. Автоматические камеры. Они работают в полностью автоматическом режиме без влияния на работу человека. За человеком только установка и ТО.
  2. Автоматизированные. Это передвижные камеры, установка и настройка которых возложена на человека.

Применение автоматических систем, т. е. работающих без вмешательства человека, а это стационарные камеры типа Арена, Стрелка, Рапира и пр., фиксирующих нарушения, не вызывает особых подозрений в недостоверности полученных с этих средств, данных. Они настроены на работу в строго определённом месте и фиксируют нарушение ПДД и дорожного регламента именно по параметрам, прописанным в программе. Программа пишется для установки прибора по конкретным координатам и дорожным условиям. А место установки согласовано с подразделением ГИБДД и местными властями. Попасть здесь за превышение скорости довольно сложно, для этого надо быть крайне невнимательным. А тем более, дважды.

А вот автоматизированные системы и их использование вызывают множество вопросов. Дело в том, что это передвижные камеры фотофиксации (Радиус, Беркут, Визир и пр.). Установку и привязку к местности делают специально обученные люди. От того кто, как и чему их научили, будет во многом зависеть и эффективность работы устройства.

Настройка и установка имеют большое значение. С помощью «грамотной» установки можно значительно увеличить количество выявленных нарушителей, существенно повысить и свою зарплату и доходы бюджета. Передвижные камеры больше всего фиксируют нарушения скоростного режима. Их всегда умело прячут, видимо это входит в программу обучения, и в месте установки не нужно ставить предупреждающие знаки. Именно на них водители попадают. Бывает и не один раз.

Третий способ борьбы с нарушителями, это передвижные посты ГИБДД. Сотрудникам автоинспекции разрешено вести контроль за дорогами на наиболее напряжённых и аварийно опасных участках с применением технических средств. В нашем случае это ручной прибор фотофиксации или как говорят – радар. Экипажам также разрешено скрытно вести контроль, используя рельеф местности, сооружения дорожной инфраструктуры и пр.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Штраф за убитого лося без лицензии 2019 группой лиц

Стоимость быстрой езды

Информация по штрафам актуальна в 2020 году

Если превышение было зафиксировано с помощью камер, нарушитель скоростного лимита о факте совершённого им административного правонарушения узнает, обнаружив в почтовом ящике письмо с фотографией момента превышения и постановление о привлечении к ответственности. Те же, кто имеет личный кабинет на сайте Госуслуг ещё и с помощью СМС сообщения.

Сумма штрафа фиксированная и составит:

  • 20 — 40 км/час – 500 р.
  • 40 — 60 км/час – 1000 р.
  • 60 — 80 км/час – 2000 р.
  • 80 км/час и более – 5000 р.

За повторное нарушение скоростного режима штрафы значительно увеличиваются.

Повторным нарушение считается, когда после первого не прошёл один год. За начало отсчёта первого нарушения берётся не сам факт, а дата вступления в силу постановления. Учитывается срок вынесения решения плюс срок, данный нарушителю на обжалование.

Повторный штраф за превышение скорости:

  • 40 — 60 км/час – 2000 р.
  • 60 и более км/час – 5000 р.

Надо обратить внимание на следующий нюанс, если сегодня вы попали за превышение в диапазоне от 40 до 60 км/час, а завтра от 60, то это не является повторным нарушением. Постановление будет вынесено по факту превышения от 60-80 км/час.

Приведённые выше штрафы применяются, если несоблюдение правил движения были зафиксированы в автоматическом режиме. Повлиять на сумму штрафа невозможно, поскольку обработка поступившей информации происходит автоматически. Существует множество случаев, когда автоматика выносила неправильные постановления.

В отношении вынесения постановлений о наказании нарушителей на основании данных автоматических систем, не действует презумпция невиновности. Рассмотрение дела об административном правонарушении происходит в особом порядке, без составления протокола и участия нарушителя. На обжалование отводится 10 дней. Затем постановление, если не было заявления или жалобы, вступает в законную силу и придётся оплатить штраф. На это по закону отводится 60 дней.

Неоплата в установленные сроки грозит новыми материальными потерями и санкциями. Через 90 дней материалы дела будут переданы судебным приставам. Сумма штрафа вырастет вдвое. Возможно применение и других мер наказания:

  1. Обязательные общественные работы 50 часов.
  2. Ограничения для выезда за границу.

Есть и некоторые послабления для штрафников. Это льготный период 20 дней, в течение которого можно оплатить штраф с 50% скидкой. Он начинает действовать с момента вручения постановления нарушителю либо его представителю. Это не столько забота о нарушителях, сколько стимулирование быстрой оплаты.

Если же во время движения превышение скорости зафиксировал дорожный патруль ГИБДД, всё будет и дороже и сложнее.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

Протокол составляется на месте. Водителю предъявляются показания радара, и на основании этих показаний оформляются документы в присутствии нарушителя. Протокол даётся водителю для ознакомления и подписи. Если он согласен – подписывает, если нет – пишет в протоколе, что не согласен. Один экземпляр остаётся у водителя.

В первом случае шансов потом снизить стоимость или совсем отвертеться от наказания, почти нет. Во втором есть шанс быть приглашённым на разбор и там дать объяснения. Возможно, это облегчит участь. Отказ от подписи в протоколе сути дела не изменит, и решение будет всё равно принято и не в пользу водителя.

Наказание, а именно штраф, несмотря на «вилку» от минимальной суммы до максимальной, почти всегда назначается максимальное. Т. е. если в законе за превышение от 40 до 60 км/час предусмотрен штраф от 1000 до 1500 руб. то выпишут — 1500 руб., штраф за повторное нарушение скоростного режима – 2500, а по автоматике – 2000. Повторное превышение 60-80 км/час влечёт за собою лишение прав на 1 год.

Как оплатить штрафы за скорость со скидкой 50%

С момента получения постановления о штрафе за скорость или с момента получения письма, содержащего информацию о новом штрафе за скорость, начиная с 1 января 2016 года, у автомобилиста есть возможность заплатить лишь половину его изначальной стоимости. Главное тут провести оплату штрафа на позднее 20-ти дней с момента его получения.

Выход из ситуации

Оплатить штраф можно несколькими способами, в том числе и лично обратившись в структуры ГИБДД, МАДИ, АМПП, но проще и выгоднее заполнить несколько коротких форм в Интернете и погасить долг банковской картой. Процедура экономит время и деньги. На оплату штрафа со скидкой в Интернете у автомобилиста уйдет не более 3-4 минут.

Оплатить штраф ГИБДД за скорость можно здесь.

Оплата штрафов юридическим лицом

Введение массового контроля на дорогах создало проблемы не только частникам, но и многочисленным автотранспортным компаниям и индивидуальным предпринимателям, занятым на грузовых и пассажирских перевозках. Особенно остро проблемы нарушений скоростного режима стоят при осуществлении междугородных перевозок.

Водители «привозят» хозяевам довольно большие штрафы и не только за превышение. Требований к этим видам транспорта значительно больше, чем к легковому транспорту, принадлежащему физическому лицу.

Размеры штрафов не отличаются, разница в форме оплаты:

  1. Юр. лицо оплачивает штрафы безналичным путём.
  2. Расчёт происходит переводом денежных средств на расчётный счёт, указанный в постановлении.
  3. В платёжном поручении обязательно указывается фамилия водителя, за которого оплачивается штраф.
  4. При составлении протокола на водителя инспектор должен указать принадлежность и собственника машины.
  5. «Письма счастья» приходят по юридическому адресу компании, по которому в РЭО ГИБДД зарегистрирован транспорт.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Расчет среднедневного заработка при неполном отработанном годе

На оплату отводится, как и частнику 60 дней. За несвоевременную оплату к административной ответственности привлекаются должностные лица компании, которые по своим должностным обязанностям отвечают за безопасность движения и эксплуатацию автотранспорта предприятия. Если таких лиц нет, ответственность несёт директор или предприниматель, которому принадлежит ТС.

Компания может избежать уплаты штрафа, если докажет, что в момент нарушения водитель использовал машину в личных целях. Здесь поможет технический прогресс, так как весь грузовой и пассажирский транспорт оборудован приборами контроля движения, работающими по спутниковой навигационной системе ГЛОНАСС, и правильно оформленные документы. В путевом листе прописывают весь маршрут движения, от которого водитель не имеет права отклоняться.

Льготный период на оплату со скидкой 50% — 20 дней. Уложиться в него проблематично, если нарушение произошло в другом регионе. Письма приходят с задержкой, да и процесс «разбора полётов» в больших компаниях происходит не быстро. Чтобы проверять штрафы через интернет-ресурсы нужно принять на работу контролёра, зарплата которого «съест» экономию.

Предприятия имеют право после расчётов с ГИБДД вычесть (удержать) с заработной платы водителя привезшего штраф, суммы понесённых затрат на уплату штрафа.

Законодатели постоянно проявляют заботу об участниках дорожного движения. Без устали вносят поправки в действующие правила и регламенты. Ужесточается ответственность, и увеличиваются штрафы. Но это не оказывает на большинство водителей должного воздействия. Как нарушали, так и нарушают, свидетельство тому статистика ГИБДД.

Особенно настораживают рецидивы. Человек, совершивший серьёзное нарушение не делает правильных выводов, а ищет способы обмануть камеры. А вопрос своего пребывания на свободе или жизни своей и близких людей, не находит отклика, пока не грянет беда.

Повторный штраф за скорость

С недавних пор в России в области формирования штрафов ГИБДД стало действовать некое подобие прогрессивной шкалы. Другими словами, по отдельным видам дорожных правонарушений первый штраф в год существенно отличается от последующих.

Повторное превышение скорости на 40-60 км час: штрафы

Правило действует не всегда, однако к штрафам за превышение скорости очень даже относится.

Система вокруг повторных штрафов за скорость выстроена следующим образом. Превышение от 0 км/ч до 20 км/ч не наказываются никак, сколько раз бы водитель так не разгонялся. Нарушения, связанные с превышением скорости от 20км/ч до 40 км/ч – это всегда штраф 500 рублей, сколько бы раз за день, месяц или год автомобилист на этом не попался.

А вот дальше начинается мутная водичка. Большинство интерпретаторов закона считают, что зафиксированные автоматическими камерами, повторное в рамках одного года нарушение скоростного режима в створе 40км/ч – 60 км/ч наказывается штрафом в 2000 рублей (в два раза больше чем первый за год), повторные нарушения скорости свыше 60 км/ч наказываются штрафом в 5000 рублей.

На деле правоприменительная практика складывается весьма противоречивым образом. Часть автоматизированных комплексов фиксации нарушений ПДД, судя по всему, не имеет возможность определения повторных нарушений и высылает всем водителям, вне зависимости от количества нарушений в год, одинаковые штрафы. Примерно то же самое можно отнести и к сотрудникам ГИБДД.

Штрафы за скорость 2020 чего ждать в новостях?

Депутаты Государственной думы, под нажимом страховщиков, несколько раз за год предпринимали попытки увязать штрафы за превышение скорости и стоимость полиса автострахования. Идея достаточно простая – если автомобилист постоянно идет на обострение дорожной ситуации и в рамках нахождения на дороге многократно нарушает нормы закона, шанс инициировать ДТП в его случае превышает шанс организации ДТП законопослушным водителем, а значит и полисы для двух этих категорий граждан должны стоить по-разному.

Вполне вероятно, что в 2020 году изменения коснутся и так называемого нештрафуемого превышения лимита скорости. Его хотят сократись до 10 км/ч, а то и вовсе отменить.

Увеличение штрафов за скорость 2020 с 500 р. до 3000 р.

Весной 2019 года в МВД предложили увеличить штраф за нарушение скоростного режима на 20-40 км/ч с нынешних 500 р. До 3000 р.

По словам Олега Понарьина, заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ – «Это, с одной стороны, позволит сдержать постоянный рост количества нарушителей. С другой стороны, мы консультировались с Федеральной службой судебных приставов, и это даст им возможность в упрощенном режиме взыскивать долги по штрафам».

https://www.youtube.com/watch?v=upload

Кроме того, ГИБДД РФ пытается добиться отмены скидки в 50% для систематических нарушителей скоростного режима и дополнительно увеличить размер штрафа для такой категории граждан.

https://www.youtube.com/watch?v=crussia24tv

В настоящий момент нарушение скоростного режима в 0-20 км/ч не наказывается никак, 20-40 км/ч оценивается в 500 р.

Штраф за неправильную парковку в 2020 году

06 января 2020

Как узнать штрафы ГИБДД по фамилии имени и дате рождения 2020?

05 января 2020

Оцените статью
BunTorg
Adblock
detector