НПФ Ренессанс жизнь и пенсии: важные аспекты

Базовая информация

Негосударственный пенсионный фонд «Солнце. Жизнь. Пенсия», он же «Ренессанс Жизни и пенсии» (далее НПФ) образован 24 года назад. Владельцем фонда является Анатолий Мотылев.

За период работы НПФ имел такие показатели, как:

  • Количество клиентов – 800 000 человек.
  • Пенсионные накопления – 34 миллиарда рублей.
  • Место в рейтинге НПФ – №15.
  • Собственное имущество – 28 миллиардов.
  • Рейтинг надежности – А от компании Эксперт РА (отозван с октября 2014 года).

Выделим контактную информацию:

  1. Основной офис – город Москва, Дербеневская набережная, дом 7, строение 22.
  2. Телефон – 8-800-100-33-54.
  3. Лицензия – 16/2 от 01.11.2001 – аннулирована 3 августа 2015.
  4. Сайт – .
  5. Горячая линия –

Как устроен Личный кабинет «Ренессанс Жизнь»

До отзыва лицензии, застрахованные лица могли проверить сумму накоплений с помощью сервиса под названием «Личный кабинет» (далее ЛК).

Регистрация в личном кабинете «Ренессанс Жизнь» происходит при оформлении договора. Чтобы войти в кабинет нужно воспользоваться данными указанными при заключении договора.

ренесанс-личный-кабинет

После авторизации пользователь сразу попадает на страницу, содержащую сведения о страховых договорах. С левой стороны отображены ФИО клиента и доступное ему меню. На вкладку Информация о договорах Вы всегда можете вернуться, используя меню в левой части страницы.

Если нажать на номер полиса, на экране отобразится вся информация по страховому соглашению, а также предоставляемая возможность уплаты взносов.

1. Полная информация о выбранной стоимости страхового полиса, его срок и риск страхования.

2. Подробная информация о вашем агенте и имя агентства (партнера), через которого был заключен договор.

3. Сведенья о датах внесения взносов и их статус.

4. Платежи в страховую по заключенному договору страхования.

Сведения о внесении денежных средств становятся доступны в Личном кабинете спустя пять дней после оплаты.

После заключения со страховой компанией долгосрочного договора, на пять и более лет, клиент имеет право на получение фиксированного налогового вычета согласно размеру взноса. Оформление данной услуги также доступно в Личном кабинете Ренессанс Жизнь, который позволяет оформить налоговый вычет (сервис интегрирован совместно с компанией Налогия.ру).

Существует два основных способа подачи документов в ФНС (налоговую) для получения бонусного налогового вычета:

  • Онлайн, при помощи Личного кабинета налогоплательщика на официальном сайте;
  • А также офлайн способ, осуществляемый путем личного контакта с сотрудниками налоговой и подачей всех необходимых документов.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Как узнать срок депортации из России в 2020 году

НПФ Ренессанс жизнь и пенсии: важные аспекты

В зависимости от выбранного способа подачи документов в налоговую службу, вам будут предоставлены оригиналы необходимых документов с отправкой на адрес партнера (фирмы), или на ваш почтовый адрес, или отсканированные копии документов будут загружены в Личный кабинет в раздел «Документы, запрошенные у Страховой Компании».

Срок отправки документов страховой компанией – не более месяца или 20 рабочих дней.

Отозвана ли лицензия?

Как было сказано выше, НПФ прекратил свою деятельность в связи с изъятием лицензии. Но как все происходило? Расскажем прямо сейчас.

Несмотря на заморозку накопительной части, многие фонды в настоящее время продолжают активную деятельность в сфере пенсионного обеспечения.

Однако в 2015 году Центральный банк РФ организовал «чистку» среди НПФ. В итоге часть фондов прекратили свое существование. Но больше всего изменения коснулись фондов Мотылева, поскольку Центробанк изъял лицензии у всех 7 фондов данного владельца. При этом Мотылев не остался в стороне и решил обратиться в суд для оспаривания принятого решения.

Центробанк указывает следующие причины отзыва лицензии – невыполнение обязательств перед клиентами, а именно необоснованный отказ перевода средств в иные НПФ.

В ходе судебных разбирательств НПФ стремился, чтобы суд признал действия Центробанка незаконными. Однако в настоящий момент судебные тяжбы ни к чему не привели, и в компании действует временная администрация.

Но что делать в такой ситуации клиентам фонда? Все вклады граждан перешли обратно в ПФР. При желании гражданин может перевести накопления из ПФР в новый действующий НПФ.

Единственный минус – в ПФР не вернулись проценты за последний год работы НПФ.НПФ не имеет больше лицензии для осуществления пенсионной деятельности. Однако на период работы фонд тщательно оберегал накопления клиентов. Но какие результаты ранее показывал фонд? Можно узнать после прочтения данного материала.

Оцените статью
BunTorg